понедельник, 20 октября 2014 г.

С домиком

Еще покажу результаты моего творчества в выходные. Иногда поступают очень интересные заказы. Коллега заказала для своего брата открытку с частным домом и курами. Вот такая необычная мужская открытка получилась:


Вдохновением послужили следующие задания:
- от блога Скрапкопилка  Скетч  и задание "Чипборд+пробка+сизаль". Пробка у меня под ромашкой спряталась. Использовала кусочек пробки от моего любимого Асти Мартини.



- Задание "Соты" от блога Штампомания:

- Формально-фигуральное задание от I love scrap. На моей открытке соты, они же шестиугольники.

11 комментариев:

  1. Лена, красиво получилось!
    мне нравятся вот такие самобытные, необычные открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! :-) Да интересно было обыгрывать мужскую тему с деревенской идиллией :-)

      Удалить
  2. Ничего себе - прям интрига - дом и куры?! Лена, справилась на все100%!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! :-) Коллеге понравилось :-)))

      Удалить
  3. Ух ты, прям как А из нашего окна домик с козами виден)))) так оригинально и душевно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какой интересный заказ! Мне очень понравилась открытка - в стиле кантри! Козочки... Свежий воздух!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! :-) Первая открытка с козочками :-)))

      Удалить
  5. Уютное кантри!
    спасибо от Скрапкопилки)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка с частным домом и курами улыбнуло =))) Спасибо, что творишь вместе с блогом Скрап Копилка!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо СкрапКопилке за скетч! :-)

    ОтветитьУдалить