пятница, 3 октября 2014 г.

Летняя открытка

Всем привет! Сегодня немного вздохнула свободно...Рабочая неделя была у меня очень продуктивная...Сделала за неделю восемь открыток по заказу моих коллег. Одинаковые у меня не получилось сделать, в результате вчера легла спать в 2 ночи, а в 6 подъем на работу. В обеденный перерыв еще даже доделывала пару открыток...
Кстати, похвалюсь, что на работе на этой неделе мой творчество, можно сказать, официальное признание получило. В рамках празднования дня компании у нас всю неделю проводились разные движухи. Один из дней был посвящен профессионализму не только на работе, но и в других сферах... По результатам дня профессионализма отдел кадров сообщил, что наградит меня ценным подарком за мое увлечение...Как говорится, мелочь, а приятно...
Потихоньку буду показывать результаты моей стахановской недели. В ударном темпе сложилась летняя открытка:


Вдохновением послужило задание "Лето в деревне" от блога "Свободное творчество", а также задание от блога "Мухи творчества" "Полетели..." (у меня пчелка на цветочке).

             

7 комментариев:

  1. Лена, какая яркая и веселая открытка! ))) Кусочек лета! )))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, прелесть какая!!!))) Позизивчик от Леночки!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какой яркий позитив)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! :-) Люблю все-таки яркие и розовые цвета...Сегодня вот даже розовое пальтишко прикупила себе..

    ОтветитьУдалить
  5. Какая летняя, теплая,солнечная открыточка! Спасибо, что творите с блогом Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить