вторник, 14 октября 2014 г.

Для начальника

Всем привет! Сегодня покажу открытку, которую я подарила своему начальнику. Я припомнила, что он мне ничего не подарил на день рождения. Я решила тоже ничего не дарить, кроме открытки :-) Попыталась обыграть в открытке осеннюю тему, раз уж день рождения в октябре у него. Почтовую карточку вырезала из листа Графики. Кроме слоя скрапбумаги, использовала слой крафта, а также очень красивый светло-коричнево-персиковый однотонный листочек от буклета о кошачьем корме. Надеюсь, начальник не читает мой блог :-) У нас открылся крутой зоомаркет. Новый корм котику там прикупила и впридачу буклет дали из плотной красивой бумаги. И буклетик нашел применение.



Внутри скромное такое оформление:

Вдохновением послужили следующие задания:
- Задание от Чердачка тетушки Совы - Роман с осенью. Спонсор задания - Магазин "Просто Сделай". 



Задание № 61 "Серая, мокрая, яркая... какая она твоя осень?" от Challenge-km-shop. Я люблю теплую осень с яркими красками. У нас вчера было +19....Но осень этого года для меня - это работа, работа и работа...
И картинка с телефоном, можно сказать, символом моей работы, как нельзя лучше подходит для моей осенней открытки.


                




- Задание "Осень в городе" от Киевского скрапклуба.
- Задание "Вдохновившись цветом. Октябрь" от Декоративного города. Меня вдохновили бежевый, горчичный и коричневый цвета.

                  
- Задание "Декоративная кухня: ОЭ - дерево + листья" от Декоративного города.

  

9 комментариев:

  1. Леночка, очень красивая открытка! ))) Вот если бы не написала, даже не догадалась бы, что там буклетик ))) Вообще, я тоже иногда такие штуки в работах использую - то этикетки, то рекламки )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да уже рука не поднимается выкидывать симпатичные бумажки :-)))

      Удалить
  2. Отличная открытка! Начальнику понравилась? Спасибо за участие от чердачка тетушки Совы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание! Начальник посмеялся над поздравлением :-) Моим коллегам мужчинам открытка понравилась :-)

      Удалить
  3. Хорошенькая! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая мужская сдержанность и очень приятные сочетания цветов. Спасибо что творишь вместе с challenge-km-shop ))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка с настроением получилась! Спасибо, что вдохновились осенним заданием, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в конкурсе "Роман с осенью". Милая открытка, по-осеннему теплая и уютная!

    ОтветитьУдалить