понедельник, 27 октября 2014 г.

Шкатулка

Всем доброго вечера! Сегодня в блоге Хомячок.бай вышло задание, в котором я была приглашенным дизайнером. По заданию у меня шкатулочка  - декорированная коробка из под конфет Рафаэлло. Когда мне эту коробку конфет подарил один товарищ, он заметил, что я странно на нее посмотрела. Говорит, что я наверно уже придумала, что с ней сделать, судя по моему заинтересованному взгляду. Примерно так и было. Как раз подружка заказала мне коробочку, которую она хочет подарить своей дочке на ее первый годик. Можно сказать, мне заказали семейную реликвию, так как открыть коробочку дочке нужно будет на ее 18-летие. Очень интересный и ответственный заказ. Я долго думала и очень старалась. В результате получилась такая вот шкатулка.

     

Поучаствую в задании "Завитки" от блога "Мухи творчества":


А также в задании от ОСК "Страна чудес", в котором нужно передать дух сказки. У меня просто волшебная коробочка с таинственным содержимым для маленькой принцессы. А страна чудес для меня - это детство.


11 комментариев:

  1. Лена, классная коробочка! ))) Круто получилось! ))) Коробочки от Рафаэлло созданы для скраперш - и материалы хранить в них можно, и декорировать! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень нежно получилось, думаю, девочке очень понравится в день ее 18-летия)

    ОтветитьУдалить
  3. красиво,нежно и в то же время шикарно! умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо большое! :-) Да коробочки от Рафаэлло и скрапбукинг неразделимы :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово ты придумала с коробочкой, мне как-то не приходило в голову, что из нее можно такую красоту ажурную сотворить!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный вариант применения коробочки))) спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный заказ, очень красивая шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить