среда, 6 января 2016 г.

Флешмоб 5 любимых работ

Я решила поучаствовать во флешмобе от Paper Story - 5 любимых работ и рецепт.


Я уже размещала коллаж из всех работ. А теперь выбрала самые мои любимые. Все работы были сделаны для моих коллег. Открытка которая в центре висит на стене у коллеги даже.




Надеюсь в этом году у меня будет больше времени на творчество. И может быть попробую даже что-то новенькое. Теперь рецепт. Сразу скажу, что готовкой я практически не занимаюсь и почти не умею готовить. Очень редко готовлю с помощью интернета с пошаговыми рецептами. Как раз такой редкий случай готовки выдался у меня на 1 января. Кусок свиной вырезки я обваляла в соли, перце, сухих итальянских травах. Обмазала горчицей. Сверху положила нарезанные яблоки. Все упаковала в фольгу и в духовку на полтора часа. У меня может быть даже часа два запекалось мясо. В итоге неожиданно получилось очень вкусное, тающее во рту мясо. Возьму на заметку этот рецепт из серии быстро и просто.

3 комментария:

  1. Лена, очень красивые работы! Такие нежные! ))) С праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! И тебя тоже поздравляю!!!

      Удалить
  2. смотрю, ты любительница флешмобов)))
    Красивая подборка - чувствуется во всем нотка нежности и воздушности.

    ОтветитьУдалить