пятница, 29 января 2016 г.

1 этап СП "Детский"

Всем добрый вечер! Я не устояла и решила поучаствовать еще в одном СП.
Хоть вышел уже 3 этап, но я еще успеваю запрыгнуть в последний вагон на 1 этап. Раньше у меня не было племянника, и я была совершенно равнодушна к детской теме. А теперь увидев СП "Детский", да еще и в любимом блоге ScrapTherapy, потеряла покой и сон. Очень помог мастер-класс Жени Петцер, так как никогда раньше я не делала папок в мягкой обложке. Спасибо огромное! Теперь у моего любимого племянника есть папка для свидетельства о рождении.


Под ленточками у меня спряталась фишка с бабочкой.


Доделывала папочку на работе, поэтому прошу прощения за офисные фото, сделанные телефоном.

Также вдохновением мне послужили следующие задания:
Задание - вдохновение от Фабрики 212. Вдохновили бирюзовая и желтая палитра, белые и желтые цветы:

Задание от Доступного Скрапа - тканевая обложка. Пришлась очень кстати на тканевую обложку фишка от Доступного Скрапа.



Задание от ScrapBox  - обложка получилась мягкая, благодаря синтепону. Использовала чипборд  - надпись и завитушку.



12 комментариев:

  1. Какая красота! Папочка просто прелесть! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. и когда ты все успеваешь прелестная папочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо! Поздно вечером в-основном вдохновение находит :-)

      Удалить
  3. Какая хорошенькая!!!!!! ой, эти стручки горошка)) просто прелесть!) Спасибо за участие в нашем задании, ScrapBox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ScrabBox за вдохновение! А на ткани и правда рисунок похож на горошек :-))) Я только заметила :-)

      Удалить
  4. Тканюшка - полный восторг! :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Такие цвета жизнерадостные! Очень понравилась обложка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красочная папочка, и стручки горошка такие клевые, смотришь и невозможно не улыбаться )))Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена очень красивая озорная папка у вас получилась !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить