пятница, 29 января 2016 г.

2 этап СП "Пока дети спят"

Всем привет! Я продолжаю участие в СП Пензенского скрап-клуба "Пока дети спят". Тема 2 этапа СП - "Колыбельная на ночь".


Мои ассоциации по этой теме, это в первую очередь, звездочки. Я использовала бумагу со звездочками на страничке про 8 месяцев. Также приходит сразу в голову колыбельная про Умку. Мне доверяли моего племянника укачивать, и я специально искала в интернете слова колыбельной. И фраза "Мы летим на льдине, как на бригантине" ассоциируется у меня, как у инженерно-технического специалиста,  со сложным механизмом бригантины, и отсюда на страничках винтики, шестеренки. Еще песня моей молодости вспоминается, которую пела Таня Буланова, про "Спи, мой мальчик маленький..", из этой ассоциации на страничках надпись - little boy. И вот, вашему вниманию мой разворот:


Использовала бумагу с зайками и Басиком. Надеюсь, зайки и Басик не обидятся, что я их закрыла декором. Убедилась, на собственном опыте, что очень сложно сочетать на страницах больше 3-х фотографий. На будущее, учту, что это очень усложняет работу над альбомом. Фотографировать пыталась и фотиком, и телефоном. С телефона качество похуже оказалось.

Как всегда, буду благодарна за полезные советы и замечания.
И, пожалуй, добавлю фото страничек покрупнее, вдруг кому интересно будет.



18 комментариев:

  1. Лена, скоро уже и альбом будет готов) круто, что так много фотографий на странице, все-таки это память - каждая дорога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, да СП все-таки мобилизирует :-) Может потом освою и раскладушки, чтобы побольше фоток умещать :-)

      Удалить
  2. Лена, какой красивый, гармоничный разворот! Очаровательные цветочки, пуговки - все сделано с нежностью и любовью))Спасибо за участие в СП Пока дети спят!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какие интересные, совершенно не заезженные у тебя ассоциации! Сложно делать альбом с таким количеством фото, для декора места почти не остаётся, но ты справляешься! Спасибо, что с нами))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, молодец! Клевый разворот и столько фоток разместила!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, круто!!! Шестеренки, мои любимые шестеренки :)) Такой ажурный разворот!!!
    Спасибо за участие в СП ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Твоя вырубка опять очень выручила...Вспоминала тебя добрыми словами :-)

      Удалить
  6. Какая нежность у тебя на страничках, Лена! Люблю много фото (малышковых фото просто не может быть мало!) :)Спасибо за участие в СП "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, классный разворот! Всё так ажурно и нежно,и в то же время по-мужски - с шестеренками!!
    Спасибо, что творишь в нами в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,у тебя прям настоящий семейный альбом!!! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Смотрю уже стопочка такая внушительная страничек образовалась :-)

      Удалить
  9. Лена, стильно и лаконично! Много как фотографий, как-будто журнальчик просматриваешь. А секретики не хочешь попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Я что-то даже на раскладушки не решилась:-) Очень хочется научиться применять всякие секретики в альбомах.

      Удалить