вторник, 9 сентября 2014 г.

Открытка по скетчу

Всем привет! Сразу хочу поделиться своими успехами. В последнее время, несколько моих работ попали в ТОПы - конвертик с рыбкой, книга пожеланий, свадебный набор. Со свадебным набором я даже победила в 1 этапе свадебного конкурса в блоге Хомячок бай. Это моя первая крупная победа, я была выбрана победителем дизайн-командой Хомячка. Плюс карамельку выиграла у Юлии. Сегодня даже настроение какое-то воодушевленное. И на волне хорошего настроения спешу показать открыточку по скетчу от Paper Story, которую я делала в качестве дизайнера блога. 



Очень удобный скетч. Приглашаю присоединиться к заданию в Paper Story!
Моя открытка сделана по фирменному рецепту от Crazylaser - чипборд+фишка+брадс.


В этой открытке круговорот подарков. Я ее подарила коллеге. А мне в свою очередь детальки были подарены или по результатам розыгрыша, или в подарок к моим заказам. Еще раз хочу поблагодарить за белую салфеточку MelMari, за вырубную салфеточку Ольгу Достовалову, за чипборд - магазин Скраповый мир, за фишку -Доступный скрап.

10 комментариев:

  1. О! Здорово! Лена, поздравляю!
    действительно так здорово, когда оценили твоё творчество))) у меня в такие моменты просто крылья вырастают)
    Желаю еще больше творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда спасибо!!!!!!!! Да точно, очень вдохновляют маленькие победы :-)

      Удалить
  2. Лена, мои поздравления!!! Так держать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с победами! Очень за тебя рада! )))
    Красивая открытка! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо за поддержку!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Нужно научиться консервировать это состояние духа и потом " холодными зимними вечерами" по чайной ложке перед началом творческого процесса))))
    Открытка из подарков в подарок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, точно! В следующий раз нужно заякорить это состояние :-)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Такая летняя открыточка получилась! очень милая и нежная)) Уверена что коллега была в восторге.
    Спасибо за участие в задании от блога "CrazyLaser"!

    ОтветитьУдалить