суббота, 13 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап 5. Итоговый.

Всем привет! Вот и итоговый пост по проекту Тани Дудкиной "Я могу все!"

Повторюсь, говоря слова благодарности за этот интенсивный тренинг. Проект начался 10 августа, в мой день рождения, и стал самым чудесным подарком для меня. Завершение проекта также символично для меня. На этой неделе я закрыла свадебный сезон. Завтра буду секретарствовать на избирательном участке на выборах. Будильник заведен на 5 утра уже. В ночь на понедельник сдаю документы по итогам выборов. И ура! У меня будет свободное время! Мечтаю, что с понедельника буду спать не с 2 ночи до 6 утра, как всю эту неделю, а побольше немного...Что-то я отвлеклась...Хочется еще раз Тане сказать большое человеческое спасибо! Невероятно, но у меня значительно возросло число работ, которые попали в ТОП. И это только начало...На работе я уже звезда хэндмейда :-) Кстати по поводу коллег, такое интересное наблюдение...Когда я первые свои ужасненькие открытки им показывала, коллеги тоже восторгались, но ничего не заказывали...Когда через год я показала партию для магазина, то коллеги сами все раскупили, и теперь я все открытки в-основном делаю для своих коллег по работе. И более того, в случаях, когда я не дарю, я им называю чисто символическую цену за открытки, но они платят больше...Для меня это даже удивительно...
В итоговом этапе хочу показать открытку, которую сделала в начале недели. Постаралась учесть тонкости из всех предыдущих этапов...Реально, я получила удовольствие при создании этой открытки. Я ее уже показывала в предыдущем посте, и покажу еще раз. На данный момент, это моя самая осмысленная открытка, а не просто как раньше набор материалов...С фотографированием не разобралась до конца, но уже есть подвижки и в фотографировании, и в пользовании фотошопом, который у меня давно уже установлен был, но руки не доходили в нем разобраться...Результат перед вами. Спасибо, как говорится, за внимание. Иду спать :-)



Ссылки на предыдущие этапы:
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий