воскресенье, 20 ноября 2016 г.

2 этап СП с Мариной Сысковой

Всем привет! Прошу не пугаться моего мазюканья. Я продолжаю участвовать в необыкновенно вдохновляющем, просто волшебном СП с Мариной Сысковой "Magic School". Учусь у Марины. Достала из запасников все, что более-менее красит. И вчера за вечер сложился конвертик. На первом этапе я побоялась как следует с красками разгуляться. А на втором этапе разошлась по полной, даже переборщила...Как сложно найти грань, чтобы не было перебора...Буду пробовать дальше. Но так как это всего мой второй подход к микс-медиа, есть надежда, что приличные работы будут получаться, когда больше будет практики. Даже захотелось приобрести спреи, которых у меня не было никогда и на которые я никогда не заглядывалась даже...Уже боюсь, на что мне захочется разориться к концу проекта. Всего лишь второй этап, и мне все больше нравится...

Второй этап называется "Урок защиты от темных искусств". Использовала черный кардсток, который я думала мне никогда не пригодится. Оказалось, не так страшно черный цвет использовать...Мрачновато для меня, но не совсем уж траурно получилось. ОЭ второго этапа - взгляд. У меня на конвертике три глазастых дядьки. Нашла такой скотч. Двоим дядечкам я кажется по одному глазу замазюкала, но взгляд у них хоть одним глазом, но остался...Итого три взгляда есть.


И еще одно фото:


Марина, спасибо, что замутила такой суперский СП! Еще не ко всем зашла в гости на первом этапе..Это что-то с чем-то...Реально не видела сразу столько красивого микс-медиа...

12 комментариев:

  1. Леночка, конверт чудесный! Много красок и экспрессии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Не пожалела я золотого маркера :-)

      Удалить
  2. Лена, ну я посмеялась от души, спасибо тебе за юмор!!! А дядек я все-таки рассмотрела...они у тебя прямо по правилу треугольника расположены!!! Так что , все ОК!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! :-))) Я очень старалась придерживаться добрых советов Марины :-)

      Удалить
  3. И я нашла дядечек))) Пришлось присмотреться! Настоящая миксмедиа помогла им спрятаться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ну видно, душа у тебя прямо разгулялась на второй работе. Так держать! Смелость в микс медиа самое главное.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю! Мне не одной получилось разгуляться во втором этапе)) Дядички подмигивают просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну у тебя мне кажется симпатишнее получилось намного!

      Удалить
  6. Лен, ну прям гранж!!! Так на тебя не похоже!))) Молодец! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!!!!!!!!!!!!!! О как, я думала мазюканье страшное у меня, ан, нет, гранж! Как приятно!!!

      Удалить