пятница, 18 ноября 2016 г.

1 этап СП "Magic school"

Всем привет! Никогда бы не подумала, что приобщусь к стилю микс-медиа. Каюсь, не понимала в чем прикол в этом стиле и мне нравились только работы моих подруг по скрапу, но и то я не видела никакой практичности и пользы в работах. А 90 процентов микс-медийных работ казались мне страшным мазюканьем.
Ничто не предвещало моей любви к микс-медиа, но Марина Сыскова объявила о своем новом СП.
У меня еще свежи воспоминания о супер-СП Марины с нашими пензенскими девочками, благодаря которому я впервые сделала альбом. Так это оказалось интересно. И мимо нового СП пройти не смогла. Решила сразу же участвовать. Для первого этапа я выбрала теги. Чтобы дома не валялись, решила сделать теги впридачу к подарку на ДР моей подружки. Мы с ней фанаты турецкого отдыха. И я решила сделать теги с отелем в Белеке, в котором мы в прошлом году отдыхали.
Три дня (после работы) и почти три ночи творила я теги..Сколько открытий...Как оказалось прикольно мазюкать...Не понимала в чем прелесть 7Dots...Теперь поняла. Начала с дневного тега. Эх, как красиво на светло-серой бумаге 7Dots смотрелись серебристые штампы...Но случайно фон испортила..Потом и воду лила, и акриловую краску, и бумага выдержала все издевательства, даже акварельные краски. Совершенно не понравилось, что получилось, но выкидывать было жалко, решила доделать этот тег...И вот моя первая микс-медийная работа.


Ко второму тегу подошла уже более основательно. Пять раз пересмотрела видео Марины. И уже получилось немного поприличнее...Этот тег даже сегодня подарила подружке. В качестве символа использовала звезды и на первом тэге, и на втором. Звезды символизируют у меня звездный отдых в VIP-отелях, а также пожелание подружке быть всегда звездой в хорошем смысле этого слова.


Как обычно, не успела нормально сфотографировать. На следующих этапах постараюсь к фотографированию более серьезно подойти. И еще покажу общую фотографию моих первых микс-медийных потуг.


Марина, спасибо тебе за вдохновение!!! Вижу, сколько в линках участников...Сколько невероятных работ...Еще не смотрела второй этап. Сейчас опубликую этот пост. И приступлю с огромным удовольствием ко второму этапу. 

6 комментариев:

  1. Лена, теги чудесные! Интересные задумка и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! А мне твои очень понравились...А мои тэги для первого раза, думаю, сгодятся :-)

      Удалить
  2. Лена))жгешь)) вип отели я еще не видела в скрапе))) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Давно распечатала фотки отеля и вот пригодились :-)

      Удалить
  3. Лена, молодец! Первые работы удались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Как следует с красками размахнуться я все-таки побоялась :-)

      Удалить