понедельник, 9 июня 2014 г.

Свадебный конверт

Всем привет! Сегодня хочу показать свадебный конверт, который моя коллега заказала для свадьбы своей дочери.



Поверх бумаги приклеила фатин. С фатином конверт стал выглядеть более свадебно.
А вдохновением мне послужили следующие задания:

Задание от Скрап-клуба Екатеринбурга - Конверт.
Задание от Разноцветного мира - Свадебный проект.

    

Задания от СкрапМагии - Магия формы  - прямоугольник и  Магия цвета - розовый.


Задание от Чердачка тетушки Совы - Цветная свадьба.

     

Задание от блога "Ванильные мечты" - Открытка месяца июнь. У меня июнь - это свадебный месяц. Свадьба у лучшей подружки, свадьба у дочери коллеги, свадебные заказы...В глубине души мечтаю, что может и у меня на старости лет найдется какой-нибудь женишок, который бы захотел на мне жениться...Хотя, честно говоря, не какой-нибудь, а молодой, красивый, умный и добрый банкир...

12 комментариев:

  1. Привет, Лен! Конверт хорошенький! По поводу жениха: вычеркни из списка слово банкир и мужичонка сразу найдётся)))) Какие твои годы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый конверт! С фатином выглядит более празднично! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный и очень красивый конверт. А про жениха, прямо-таки на старости, выглядишь очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и воздушно выглядит с фатином, отличная идея! :)) А жених обязательно найдется! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за приятные слова!!! Может и правда найдется кто, если критерии поиска подкорректировать...Спасибо за комплименты...Пока тьфу-тьфу сохранилась-то я хорошо, поэтому если кто спрашивает сколько мне лет, без зазрения совести десяток лет себе сминусовываю :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый конвертик!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый конвертик! Пусть мечты станут явью ;)
    и ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый, нарядный конвертик! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный конверт! Большое спасибо за участие в задании от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить