вторник, 8 апреля 2014 г.

Первая работа

Всем привет! В блоге Храни воспоминания проводится флешмоб - моя первая работа. Сегодня порылась в компьютере и нашла первую открытку из первой серии, которая была сделана в прошлом году.


Мне кажется, я была очень довольна результатом. А история возникновения скрапбукинга в моей жизни такова. В своем первом посте я уже упоминала, что первопричиной было посещение ярмарки ручной работы. Там я увидела знакомую девочку, которая продавала свои мягкие игрушки. И я задумалась, что вот у людей есть хобби, а я шитьем, вязанием занималась только в далекой молодости. Подумала, не заняться ли мне чем-нибудь. И буквально через пару дней встречаю подругу, хозяйку цветочного салона. Мы разговорились о том, о сем, и подруга поведала, что сейчас в моде хэндмэйд и ей нужен кто-то , кто бы для ее салона делал всякие мелочи ручной работы. Я подумала, о это судьба :-) Я сказала, что ничего не умею, но на зимних каникулах изучу тему, и будет ей хэндмейдер. Начала с поиска мастер-классов по украшению шампанского и фужеров, и напала на неведомое слово "скрапбукинг". Нашла магазин для рукоделия, закупила материал, хотя это громко звучит..На самом деле закупила кучу ненужностей, типа пачки офисной розовой бумаги, баночек глиттера разноцветного и всего в таком духе :-)  Ну и через пару недель была готова первая серия открыток...


Комментариев нет:

Отправить комментарий