пятница, 23 октября 2015 г.

Разворот для первого альбома

Всем добрый вечер! Сейчас сижу пишу этот пост и даже немного волнуюсь. Наконец-то я приступила к своему первому альбому для моего любимого племянника. Ему уже скоро 1 годик и 4 месяца. Альбом я решила делать чуть ли не сразу после его рождения. С прошлого года перерыла для вдохновения весь интернет, в поисках материалов интернет-магазины. Пару месяцев назад все-таки собралась с духом и взялась за первый разворот. Два месяца вертела бумажки и декор и так, и сяк. Разложу вечером разворот, верчу, кручу и раз 12 ночи, а сдвигов нет, ничего мне не нравится. На прошлой неделе, я смирилась с тем, что я не смогу сделать идеальный альбом, что я криво шью, не супер-пупер скрапер. Решила расслабиться и просто делать, пусть кривенький, неидеальный, но с вложением души альбомчик. Сразу как-то стало легче творить. И спасибо за стимул СП "Детский альбом в разных стилях" от блога "Чипборд "Craftstory":

http://craftstoryru.blogspot.com/2015/10/sp1.html         
За основу я взяла нежность от шебби-шика. Но мне яркость американского стиля тоже нравится, и CAS  - наличием простора и воздуха в работах и отсутствием тонн декора. Пыталась взять что-то от всех этих стилей. Вот результат:


Из ОЭ - шебби-ленты и пуговички, как настоящие, так и бумажные. На форзаце  - два кармашка для памятных мелочей.
Кстати, я всегда просто безумно благодарна девочкам, которые указывают на мои недочеты в работах и дают предложения по их исправлению. Читая замечания, сама удивляюсь, как же я этого сама не заметила. Впереди надеюсь еще страницы на каждый месяц, на крещение, новый год и день рождения. Мама посчитала, что с моими темпами альбом будет готов к 16-летию племянника. Но я очень надеюсь, что в ноябре этого года :-)
И еще добавлю детальки. Очень сложно оказалось сфотографировать.




6 комментариев:

  1. Очень красивый и стильный разворот получился! Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями :)
    - Craftstory -

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! :-) Спасибо Craftstory за вдохновение!

      Удалить
  2. Лена, чудесные странички! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну вот, сама себя раскритиковала, я даже смотреть не хотела) Но очень даже симпатично получается - вырубка, чипборд и ленты очень выручают) Возможно, под аистом, можно было бы декор продлить, чтобы объединить все нижние фотографии.
    Уверена, кривенько не получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! В будущих разворотах постараюсь учесть объединение фотографий. Так это непросто оказалось :-)

      Удалить