вторник, 29 сентября 2015 г.

Тортик ко Дню компании

 Всем привет! Сегодня хочу показать пару фоток с моего первого мастер-класса. У нас на работе в сентябре решено было проводить мастер-классы для сотрудников на самые разные темы. В предыдущем посте я показывала домовенка, которого делала на мастер-классе коллеги в обеденный перерыв. Я сама тоже решила провести первый мастер-класс. На мастер-класс по скрапбукингу не решилась.  Проводила мастер-класс по украшению тортика мастикой. В нашем конференц-зале лепили с девочками розочки и листочки. В итоге получился такой симпатичный тортик ко дню рождения компании Ростелеком.



8 комментариев:

  1. Лена, надо же как интересно) Это начальство поощряет вас в таких делах? молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, даже выделили средства на материалы и тортик :-)

      Удалить
  2. Ого! Вот, Лен, молодец!!!))) Тортик вкусный был?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тортик медовый моя сестра испекла. Тортик даже до дня рождения компании не дожил. Съели после мастер-класса :)

      Удалить
  3. Лена, ты еще и тортики делать умеешь?! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну кулинар из меня не очень! :-) Но вот розочки леплю, по аналогии с полимерной глиной :-)

      Удалить
  4. Лена, да ты мастер на все руки)) А почему не по скрапу?! Расширять поле деятельности;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может по скрапу тоже решусь провести :-) По скрапу сложнее, мне кажется. Придумать сначала что-то...потом на всех материалы подобрать...

      Удалить