суббота, 16 мая 2015 г.

Малышковая открытка

Всем привет!!! Давно не появлялась в блоге. Как хомяк затарилась материалами для альбома для племянника, и жалко теперь на что-то еще расходовать материал, вдруг для альбома пригодится. Но все-таки как от сердца оторвала бумажки и сделала открытку по нашему новому малышковому заданию в Paper Story:


Очень помог скетч от Savushka.Scrap. Спонсор задания - магазин Скрап Маркет

Также вдохновило задание от Фабрики Декору  -Солнечный зайчик. Вдохновил зайчик.

Про скрап я не забывала. На этой неделе Марина Сыскова собирала скрап-мастериц на встречу. Лучше нее об этой встрече никто не расскажет - ссылка на отчет. Я не знала, что у нас в Пензе столько единомышленниц по скрапу. Так было приятно познакомиться, пообщаться..А работы такого уровня, как принесли девочки, я вообще увидела первый раз вживую...На мой взгляд, просто шедевры. Я даже поменяла мнение о микс-медиа в лучшую сторону, увидев произведения искусства и странички, и холсты..Я под впечатлением до сих пор. Теперь с особенным удовольствием заглядываю в блоги к новым знакомым девочкам. Жаль, что некоторые мастерицы не смогли прийти, но уверена, что мы еще будем встречаться. Пока познакомилась виртуально с Катериной. И она, кстати, приглашает на конфетку. Я сладкое люблю, поэтому конечно же запишусь :-)



8 комментариев:

  1. Лена, открытка - прелесть! Классно, что ты нашла единомышленниц в городе! Пойду по ссылке, почитаю про вашу встречу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! :-) Да, так здорово было познакомиться :-)

      Удалить
  2. Какая прелестная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за вдохновение!

      Удалить
  3. Очень милая открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить