пятница, 25 июля 2014 г.

Открытка на юбилей

Всем огромный привет! Наконец-то у меня появилась свободная минутка и спешу показать в блоге мои последние творения. У многих читаю со временем тяжко летом..И у меня тоже...Свадебные заказы, работа основная...Еще в июле у меня большая радость - у меня появился племянник, я стала тетей...Обещаю сестре сделать папку для свидетельства и коробочку "Мамины сокровища", только вот неизвестно когда...Пока сделала открытку на юбилей по заказу коллеги:


Использовала скетч от блога Скрапости. Я его перевернула.


Также участвую в задании от блога интернет-магазина Заготовочка "Скрап с сачком"


И отправлю эту открытку в блог "Ванильные мечты", как открытку июля. В июле у меня в саду расцвело море ярких цветов. Ассоциации с июлем у меня самые цветочные..Поэтому и цветочная июльская открытка...

7 комментариев:

  1. Поздравляю с замечательным событием, стать тетей очень приятно!
    Открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!!! Да, очень приятно...Сейчас уже бегу в гости помогать :-)

      Удалить
  2. Хорошенькая открыточка! Цветы - это да, точно июль! Ванильное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открыточка!
    Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка похожа на фарфоровую! ОЧень красивые цветы) Спасибо за участие в задании Заготовочки!

    ОтветитьУдалить