четверг, 8 мая 2014 г.

Итальянская

Всем привет! У меня появилась свободная минутка показать недавно сделанные открытки:


Вдохновением послужили два задания:

- Задание-вдохновение "I love shopping!" от The ArtChoice Blog.

                                      

- Задание №46 "Мечты об отпуске" от Скрапоголиков.

На открытке  -  манекен на фоне Венеции. Мои мечты об отпуске неразрывно связаны с темой шоппинга. Я люблю шопинг в отпуске. В Италии особенно мне понравилось. Один раз я там отдыхала. Мечтаю, как-нибудь побывать там снова. И соответственно прогуляться по магазинам. Но пока мечты об Италии остаются мечтами, а в реальности могу позволить себе только турецкое побережье. Чемодан собран. Через час отправляюсь на пару недель отдохнуть в Анталию в отель Аска Букет. 

7 комментариев:

  1. Ой как здорово! Приятного отдыха! Открытка красивая! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое скрапоголикам!:-) пишу уже из турции...море..солнце...красота...

      Удалить
  2. Как же здорово! Шопинг в отпуске, что может быть еще приятнее для нас девочек.) Еще раз спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открытка, размечталась я, глядя на нее! Шоппинг в отпуске - это хорошо ))))) Спасибо, что творите с The ArtChoice Blog, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и мечтательная открыточка! Лена, желаю хорошо отдохнуть и набраться сил и вдохновения для новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  5. очень романтично! Спасибо от Скрапоголиков! И хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! Отпуск пролетел незаметно...Мечты о шопинге осуществились в Турции по полной программе :-)

    ОтветитьУдалить