вторник, 25 февраля 2014 г.

Весенняя открытка


Сегодня я с весенней открыткой. Пыталась сотворить что-то такое весеннее и романтическое. Получилась такая вот открытка –



Это лифтинг работы Светланы Некрасовой по заданию Днепропетровского клуба «Бумажное вдохновение»


Палитра открытки  - по заданию №41 «Сады цветут…» от блога Скрапоголики.
По заданию Хоббирум «Земля смеется цветами» на открытке 5 цветочков.


По заданию Сокровищницы идей на открытке весенние цветы – цветы вишни.
 
Позаданию скрапстудии «Sun House» «Весенне-рукодельное» в центре открытки рукодельный цветок. Первый раз делала подобного рода цветочек. 

16 комментариев:

  1. чудесная открытка! спасибо, что участвуете в задании от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо блогу "Скрапоголики" за палитру!

      Удалить
  2. Лена, красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный лифтинг, Лен. Тоже на открытку заглядывалась, но, вот думаю, какую бумажку взять для этих разворотов-выворотов. Они у меня все односторонние. А если склеить две - как оно будет - не толсто ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне кажется толсто будет два слоя. Я тоже хотела из односторонней сначала сделать, а обратную сторону затонировать или заштамповать, чтоб повеселее была. Мне кажется самодельный фон какой-нибудь подойдет. Я вот голубой фон сама намазюкала :-)

      Удалить
    2. Спасибо. Буду думать:)

      Удалить
  4. Нежная и романтичная вышла открыточка. Спасибо, что творите вместе с блогом Хоббирум.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и красивая открытка получилась! Спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!! Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Бумажному вдохновению!

      Удалить
  7. Очень весенняя и красивая открытка!Спасибо за участие в блоге Бумажное вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо что творите вместе с Сокровищницей идей!! Очень симпатичная работа!

    ОтветитьУдалить